GURU TALK с Гором Нахапетяном и Викторией Михайловой
«Культура партнерства в компании» Опыт от первых лиц
Приглашаем вас на диалог с Гором Нахапетяном и Викторией Михайловой поговорим о том, как входить в правильные партнерства и как при помощи этого разворачивать свое видение.
Инвестор, серийный предприниматель, филантроп, Почетный профессор бизнес-школы СКОЛКОВО, Партнер-основатель бизнес-школы СКОЛКОВО и «Тройки диалог», Соучредитель благотворительного фонда «Друзья», Со-основатель компании Sensemakers Более 25 лет управленческого опыта на топ-позициях (в том числе в компаниях Тройка Диалог, Росгосстрах, Сбербанк).
ЭКСПЕРТ В ОБЛАСТЯХ:
Стратегическое развитие и создание смыслов
Внутренние коммуникации и коммуникационное здоровье
HR технологии, стратегия, мотивация и организационное развитие
Построение и трансформация корпоративной культуры
Вывод компаний и команд на новый уровень, масштабирование и трансформация бизнеса
Маркетинг
Создание и управление партнерствами
Гор Нахапетян
Предприниматель и топ-руководитель глобальных компаний Директор программ в бизнес-школе HEC Paris (№1 в Европе) Со-основатель компании Sensemakers Профессиональный международный коуч и консультант по стратегии Единственный мастер-тренер технологии РСМ на территории России и СНГ
Обладает глубоким знанием организационной психологии и моделей, описывающих взаимосвязи между личностной динамикой и стратегией, лидерством, коммуникацией и операционной деятельностью.
Работает с корпоративными и частными клиентами, а также обучает профессиональных коучей, бизнес-тренеров и руководит сообществом из 60 бизнес тренеров в России, участвует в развитии сообщества из 3500 тренеров и коучей в мире.
Виктория Михайлова
Диалог построен на вопросах, собранных в рамках работы резидентов сообщества Masters над бизнес-проектами
Как перейти от модели единоличного лидерства к модели партнерства?
Как найти своего партнера для нового масштаба проектов и не ошибиться?
Как сделать "чек-ап" текущего партнерства и почему время здесь особенно критично?
Как перезапустить партнерство, которое "сломалось"?
Почему за успехом компаний стоит "партнерская" корпоративная культа?
Почему бизнес только выиграет от модели партнерства?